четверг, 12 октября 2017 г.

Всякая мелочуха

   С тех пор как закончился мой прошлый рабочий сезон, т.е. с весны, я как маньяк принялась за уборку, разгребание запасов, и свои многочисленные недоделки. Много было сделано, но показывать, в основном, нечего.
   Например, я обзавелась целой горкой красивых длинных юбок (перешила, ушила, подлатала свои покупки из секонд-хенда). Но фотографировать меня, обычно, некому, так что, по крайней мере, пока что показать их не могу.
   А сколько детских вещей, игрушек, обуви отремонтировала! И для своих детей, и для чужих.
   А еще я шила блоки для проекта под названием "365". Там каждый день новая инструкция для нового блока:) Я, правда не каждый день шью, а сразу штук по 10 крою, а потом сшиваю. Отстаю, но это ничего страшного:)
   В ближайшее время я продемонстрирую свои достаточно крупные проекты.
   А сейчас покажу разные мелочи:)

   Во-первых, вот такой брелочек в подарок делаю уже не в первый раз:



Вяжется просто и быстро. Вот здесь инструкция.

Во-вторых, опять сплела себе вот такой браслет:


   Немного помятый получился:( Обычно выходит красивей. Мне очень нравится этот способ плетения. Схему храню и периодически использую лет с десяти.
   Вот она:


   А еще я одела, наконец, прилично Ясину куклу:


   Реакция была совершенно для меня неожиданной. Играть в кукол она так и не стала. Хоть и потаскала свою Люси везде за собой, чтобы все вокруг могли вдоволь налюбоваться ее новым нарядом. Зато ей резко понадобились ткани, нитки и иголки! Она никогда особого интереса к шитью не проявляла. А тут запаслась (не без моей помощи) лоскутами и давай шить-вышивать! Часами может теперь сидеть над своим рукоделием:)

   Выкройку я строила долго, вытачек натыкала интуитивно. Ох и фигуристая же красавица!



   Сшила новые кухонные полотенца. Люблю выбирать для них яркие расцветки. В этот раз вот такая:


   А вот, как на этот раз я придумала их вешать:


   Муж помог воплотить. Очень удобно получилось:)

   Шила чешки детям:



   А еще я попробовала рисовать пастелью на специальной бумаге.


   Лилейника в округе в этом году было очень много.


А вот немного творчества от Миры:)


   Пила компот, разлила его немного. Я вытерла стол и подстелила ей тряпочку под стакан. Через минуту - радостный вопль :"Мама, смотри! Цветочек!":)

10 комментариев:

  1. О, Дашуля, ну ты времени не теряешь зря, как всегда! :))))
    Классный брелок (спасибо за ссылочку ), Симпатичный браслетик :)
    А как ты рисуешь здорово оказывается! Я и не знала! И у Миры отличная фантазия :):):)
    Чешки шикарные! И наряд кукольный такой стильный :)
    Оригинальная задумка для кухонных полотенец! Класс! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга:) У меня дед - художником был. И отец - художник. Я тоже много в детстве рисовала. А в последние годы - совсем мало:( Очень хочу развиваться в этом направлении.

      Удалить
  2. Даша, какие у тебя рукодельные новости интересные. Собачка мне очень понравилась, сохранила себе МК, спасибо за ссылку :)
    О, какой красивый пастельный цветок у тебя получился, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья. Правда, я так увлеклась рисованием бутылки, что цветок у меня потом влез в формат впритык. Талант, вроде, есть. А вот техника хромает. Теперь хожу на уроки живописи. Так что, буду исправлять этот момент:)

      Удалить
  3. Даша...сколько талантов, но чешки меня сразили наповал, честное слово)))
    Еще заинтересовал проект 365 дней, где можно посмотреть?
    Прищепка для полотенца приклеена? Очень интересно, мне надо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна. Чешки уже делала. Даже выкройку сама придумала, как начертить. И описала процесс здесь, в блоге. В этот раз на лекала пошли чешки с рынка. Дети их и месяца не проносили:( Подошвы попротирались, стали рваться по швам. Эти-то точно дольше проживут. А потом еще пошью:) У меня целая коробочка накопилась кусочков кожи, вырезанных из старых курток, юбок, сапог:)
      Вот здесь проект 365 - http://www.365challenge.com.au . Там уже есть объявление про новый старт в 2018 году.
      А прищепка привинчена шурупом. Раньше я петельки делала. Но так мне больше нравится.

      Удалить
  4. Сколько всего! Чешки самостоятельно это для меня вообще нечто нереальное! Лилейник какой классный получился - ты ещё и рисуешь оказывается! А у Миры с фантазией всё хорошо :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна. Папа - художник, Бабушка - рукодельница. Ну некуда было мне деваться:) Мира, как и старшие, - страшная фантазерка:)

      Удалить
  5. Вроде бы и мелочевка,а сколько всего полезного-красивого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, а то у меня вечно какие-нибудь мега-проекты:) Почаще бы мелочи делать! Вот сейчас за новогодние садиться пора, а я все от вязания оторваться не могу:)

      Удалить